В Китае продолжаются Дни Ростовской области. В состав делегации, которую возглавляет губернатор Василий Голубев, входят представители исполнительной и законодательной власти, региональных министерств и ведомств, муниципальных образований, деловых объединений, предприятий и организаций, высших учебных заведений, СМИ. Среди них — руководители международного издательского холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов и Дмитрий Волчук.

По мнению участников и гостей Дней Ростовской области, запланированные в их рамках мероприятия проходят на высоком организационном уровне и достигают намеченной цели. В этом есть немалая заслуга компании «Вайт Экспо».

«Мы выступаем организаторами бизнес-миссий донских компаний-экспортеров в Китай. В рамках Дней состоялся целый ряд B2B встреч с потенциальными партнерами из КНР. Они лишний раз подтвердили большой интерес к налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предпринимателями двух стран. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, проблемы в логистической, финансовой, других сферах, увеличивается товарооборот между Россией и Китаем, набирает обороты взаимодействие на государственном и региональном уровнях. Считаем, что это долгоиграющий тренд», — рассказала коммерческий директор компании «Вайт Экспо» Анна Клочкова.

Для руководителей МИД «ЕвроМедиа» это не первая деловая поездка за рубеж. Однако визит в КНР имеет особое значение, учитывая масштабные планы по выстраиванию коммуникаций между россиянами и китайцами в самых разных сферах — от экономики до СМИ.

«Благодаря компании «Вайт Экспо» в рамках Дней Ростовской области мы встретились и провели плодотворные переговоры с большим количеством представителей деловых кругов Поднебесной. Они действительно считают российских предпринимателей своими стратегическими партнерами и готовы заключать с ними крупные контракты на средне- и долгосрочную перспективу. При этом все прекрасно понимают, насколько важна при реализации проектов медиасоставляющая. Журнал «Вестник экономики Евразийского союза», издаваемый нашим холдингом уже почти 10 лет и рассчитанный на потенциальную аудиторию численностью около 200 миллионов человек, имеет успешный опыт продвижения компаний из ближнего и дальнего зарубежья на глобальные рынки. Полагаем, что скоро этот список пополнят российские предприятия, заинтересованные в выходе на китайский рынок, равно как и предприятия из КНР, в планах которых значится освоение рынка РФ», — прокомментировал руководитель МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.