«Кроме архитектурно-культурного, у нас очень хорошо развиваются экологический, спортивный, деловой, паломнический, другие виды туризма, — рассказал он. — Отдельная тема — гастрономический туризм. Когда вы находитесь в Узбекистане, то можете отказаться от посещения какого-то объекта, но не от национальной кухни. Это не мои слова — это утверждение наших иностранных гостей».

Среди мест, пользующихся наибольшей популярностью у туристов, — Бухара. Это один из древнейших городов Центральной Азии, настоящий архитектурный и историко-культурный заповедник, сохранивший уникальные памятники зодчества всех исторических эпох, начиная с IX века.

Во время рабочего визита в Узбекистан руководитель МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов посетил Бухару и встретился с пресс-секретарем Главного управления туризма и культурного наследия Бухарской области Зебинисо Ниязовой. Глава издательского холдинга убедился, что туриндустрия в республике очень активно развивается. Вместе с тем имеется серьезный потенциал для увеличения количества туристов, прежде всего из России. Его раскрытие зависит от многих факторов, в том числе от эффективной информационной кампании.

Владимир Денисов и Зебинисо Ниязова обсудили приоритетные вопросы, которые войдут в соглашение о двустороннем сотрудничестве. Среди них — открытие в журнале «Вестник экономики Евразийского союза», издаваемом МИД «ЕвроМедиа», постоянного раздела о развитии туротрасли Узбекистана, и организация для российских СМИ пресс-туров, публикации по итогам которых станут лучшим аргументом для целевой аудитории в пользу отдыха в этой республике.

Несколькими днями ранее эти же темы Владимир Денисов обсудил с руководителем PR-Центра в составе Министерства культуры и туризма Узбекистана Дилфузой Самандаровой.

В обоих случаях предложения руководителя МИД «ЕвроМедиа» были названы актуальными и одобрены. Теперь предстоит их практическая реализация.

Источник: информационное агентство «ЕвроМедиа».