Включение в ТОР «Большой Камень» нового участка, расположенного близ одноименного города в Приморском крае, а также части бухты Сельдяной в Японском море необходимо для продолжения строительства Приморского металлургического завода. В рамках реализации этого инвестпроекта будут возведены производственные корпуса, транспортная инфраструктура, линии электроснабжения, жилье для сотрудников, социальные объекты. На присоединенной территории предполагается создать причал, который сможет принимать суда с необходимым оборудованием для строительства завода. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составляет около 160 млрд рублей. Запустить производство намечается в 2025 году. На нем будут работать более 1,5 тыс. человек.

Расширение границ ТОР «Амурская» предполагает включение в нее участков в Бурейском, Ивановском и Тындинском муниципальных округах Амурской области. Это, в частности, даст возможность построить складское помещение для действующего производства железобетонных изделий. Кроме того, на новых участках территории опережающего развития к 2025 году планируется создать сухой порт, предназначенный для перевалки грузов между железнодорожным и автомобильным транспортом. Новый инфраструктурный проект позволит увеличить грузопоток между Россией и Китаем.

В рамках еще одного проекта будет создана инфраструктура для перевозки угля с территории угольного разреза в Якутии на станцию Талума — Угольная. Предполагается, что с 2030 года объем поставок угля может составить до 2 млн тонн. Инвесторы готовы вложить в эти проекты 4,1 млрд рублей и создать не менее 150 рабочих мест.

В Арктической зоне будет расширена ТОР «Столица Арктики». На новых участках в Кольском районе Мурманской области и акватории Баренцева моря планируется начать строительство Западного транспортно-логистического узла. Там будет производиться перевалка грузов между контейнеровозами ледового класса, которые будут идти по Северному морскому пути, и судами неледового класса. В составе транспортно-логистического узла запланировано строительство терминала и двух глубоководных причалов. Проект предполагается завершить в 2026 году. Объем инвестиций, необходимых для создания этого объекта, оценивается в 44,6 млрд рублей. Его запуск обеспечит работой более 700 человек.

Также готовится к подписанию постановление о расширении ТОР «Хабаровск». На новой территории компания-резидент намерена выкупить часть железнодорожной инфраструктуры станции Мылки. Это необходимо для начала снабжения сырьем и реагентами гидрометаллургического комбината для переработки золото-серебросодержащих концентратов, строительство которого должно завершиться в 2024 году. Расширение проекта обеспечит увеличение объема частных инвестиций в проект на 1,3 млрд рублей. Таким образом, общий объем инвестиций составит более 46 млрд рублей. Запуск нового производства позволит создать 400 новых рабочих мест.