На выставку прибыли руководители более 40 российских компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Воронежа, Смоленска, Новосибирска, Оренбурга, Волгограда, Алтайского края и Республики Коми. На их стендах представлены мясные и кондитерские изделия, алкогольная и молочная продукция, масло, морепродукты, сухофрукты и многое другое.

Некоторые производители презентовали свою продукцию на региональных стендах. Такие объединенные стенды есть у Ростовской области, Республики Коми, Санкт-Петербурга, Омска, Волгограда и Челябинска.

«На выставке SIAL China представлены тысячи компаний со всего мира — ключевые экспортеры продукции АПК. И для нас очень важно, что федеральное и региональное правительства дали возможность познакомиться с ними, провести переговоры, а главное, договориться о сотрудничестве. Расширение экспорта — ключевой фактор устойчивого экономического роста Ростовской области. Мы — ярко выраженный экспортно ориентированный регион. Объем годового донского экспорта превышает 12 миллиардов долларов, из них значительную долю составляют поставки продукции АПК. По агроэкспорту Ростовская область сегодня — номер один в России. Для нас это мощный источник роста и деловой активности, и экспортной выручки, и налоговых отчислений, и рабочих мест и в целом дальнейшего развития. Мы очень надеемся, что по итогам выставки десятки донских компаний, участвующих в ней, заключат экспортные контракты. Собственно, ряд из них уже договорились о сотрудничестве с зарубежными партнерами. Уверен, что нас ждет на SIAL China большой успех», — поделился министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

На SIAL China работает делегация международного издательского холдинга «ЕвроМедиа». Она также принимает активное участие в выставке.

«Одно из ключевых изданий «ЕвроМедиа» — «Вестник агропромышленного комплекса». На его страницах мы подробно освещаем не только внутрироссийскую, но международную повестку АПК. Многие компании, участвующие в SIAL China, хорошо известны нашей аудитории. Это действительно лидеры аграрного сектора, которые переросли границы домашнего региона и все активнее выходят на внешние рынки, в том числе, разумеется, на китайский. Одновременно зарубежные агроигроки проявляют серьезный интерес к рынку АПК России. И отечественные, и иностранные сельхозтоваропроизводители нуждаются в комплексном медиасопровождении, и мы готовы взять на себя эту роль. Наш собственный опыт доказывает, что компании, выстроившие эффективные коммуникации с профессиональными отраслевыми СМИ, становятся более успешными и узнаваемыми, а их продукция — более востребованной и конкурентоспособной», — прокомментировал руководитель международного издательского холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.