Вопросы, вынесенные на обсуждение:

1. Актуальность разработки отдельного национального проекта в сфере туризма, его востребованность в нынешних политических и экономических условиях, включая сокращение возможностей для отдыха за границей и падение доходов населения.

2. Задачи, которые необходимо решить на уровне органов власти, бизнеса, туристического сообщества, средств массовой информации для продвижения российского турпродукта, популяризации отдыха внутри страны.

3. Необходимость привлечения дополнительных государственных и частных инвестиций для модернизации туристической и околотуристической инфраструктуры, включая объекты транспорта, инженерно-коммунального хозяйства и др.

4. Развитие индустрии гостеприимства. Модернизация действующих и строительство новых гостиниц, туристических комплексов, баз отдыха. Повышение уровня сервиса. Ценовая политика.

5. Реализация федеральных и региональных программ, направленных на разработку новых туристических направлений, расширение линейки туристических брендов с учетом специфики конкретных территорий (уникальная природа, большое количество памятников истории и культуры, национальная кухня и т. д.).

6. Социальная значимость туризма. Решение проблемы занятости населения за счет создания рабочих мест в смежных отраслях.

7. Рекламное и пиар-сопровождение кампании по популяризации внутреннего и въездного туризма в России. Количественные и качественные ожидания от реализации запланированных мероприятий.

Трансляция онлайн-конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа» и доступна по ссылке: https://fb.me/e/23rCmVwQC.

Итоговые материалы будут опубликованы в журнале «Вестник экономики Евразийского союза», на официальном сайте издания www.eurasianmagazine.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.