Сегодня, 30 мая, представители МИД «ЕвроМедиа» в режиме видеоконференцсвязи провели переговоры с заместителем торгового представителя России в Индии Евгением Гривой. Со стороны холдинга в диалоге участвовали главный редактор межгосударственного информационно-аналитического журнала «Вестник экономики Евразийского союза» Максим Федоров и руководитель международного отдела Дмитрий Мхитарян.
«Журналы «ЕвроМедиа» уже не первый год освещают международную повестку. Однако, увидев, какие глобальные изменения происходят в мировой экономике в последние два-три года, мы решили выделить ее в отдельное направление. В наших планах — регулярно и подробно знакомить российскую аудиторию с лучшими бизнес-практиками компаний, работающих в странах ближнего и дальнего зарубежья. Прежде всего — в дружественных странах, к которым, бесспорно, относится Индия. Мы хотим предложить индийским предпринимателям эффективную медиаплощадку для презентации своей продукции и выхода с ней на рынок России, других государств СНГ и ЕАЭС», — рассказал Дмитрий Мхитарян.
Евгений Грива в свою очередь сообщил, что основной задачей торгпредства является содействие торговым отношениям между Россией и Индией, причем по линии не только экспорта, но и импорта.
«Работа ведется по двум ключевым направлениям: на уровне государственных структур и на уровне бизнеса. Индия, безусловно, дружественная России страна, и она демонстрирует готовность к тесному сотрудничеству с нами. В последние годы отмечается взрывной рост взаимного товарооборота. При этом у индийских компаний нет пока достаточного представления о том, как выходить на российский рынок, как позиционировать на нем свою продукцию. То же самое могут сказать об индийском рынке российские предприниматели. Поэтому информационная составляющая в нашей работе очень важна», — признался Евгений Грива.
Максим Федоров рассказал, что МИД «ЕвроМедиа» работает одновременно в трех форматах: print, digital и online, сочетая традиции печатных СМИ и возможности новейших технологий. Каждый формат будет полезен для выстраивания коммуникаций между бизнесом России и Индии.
«Во-первых, журналы «ЕвроМедиа» имеют отраслевую специализацию и знакомят целевую аудиторию с главными тенденциями в жилищном и инфраструктурном строительстве, сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании и так далее. Во-вторых, в структуре холдинга создано информагентство, которое оперативно сообщает о событиях, происходящих в России и дружественных ей государствах. В-третьих, работает департамент конгрессных мероприятий, который проводит офлайн- и онлайн-конференции по самым актуальным внутрироссийским и мировым темам с участием авторитетных отечественных и зарубежных спикеров. Уверены, что все эти каналы распространения информации окажутся эффективными с точки зрения позиционирования российских и индийских компаний на рынках друг друга и достижения ими поставленных целей», — отметил главный редактор журнала «Вестник экономики Евразийского союза».
Евгений Грива подтвердил заинтересованность в сотрудничестве с МИД «ЕвроМедиа». Торгпредство окажет содействие холдингу в налаживании контактов с ведущими бизнес-ассоциациями Индии. Кроме того, оно будет регулярно предоставлять подробную информацию о бизнес-процессах, происходящих в этой стране.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа».