Подать свою идею можно до 21 мая включительно на крауд-платформе идея.росконгресс.рф.

«Мы видим большой интерес со стороны граждан как к самому форуму «Сильные идеи для нового времени», так и к конкурсу перспективных отечественных брендов. К нам поступает много обращений с просьбой дать больше времени на подготовку и оформление заявок как на форум идей, так и на конкурс брендов. Именно поэтому решено продлить сроки отбора до 21 мая. Мы ждем новых участников и надеемся уже в этом году начать реализацию передовых решений, которые повысят качество жизни граждан», - заявил помощник Президента России Максим Орешкин.

Всего на форум «Сильные идеи для нового времени» на текущий момент подано более 11,5 тыс. решений по всем шести направлениям. Среди них:

1. Национальная социальная инициатива – более 4,9 тыс. идей

2. Предпринимательство – более 1,5 тыс. идей

4. Национальная кадровая инициатива – более 1,4 тыс. идей

3. Цифровые сервисы – более 1,3 тыс. идей

5. Национальная экологическая инициатива – более 1,3 тыс. идей

6. Национальная технологическая инициатива – более 1,1 тыс. идей

В топ-5 регионов по количеству представленных идей входят:

• Башкирия – более 1,9 тыс. идей

• Самарская область – более 890 идей

• Нижегородская область – более 1,1 тыс. идей

• Саратовская область – более 570 идей

• Ростовская область – более 380 идей

«Суть форума – как раз в том, чтобы создать условия, понятные и простые, для реализации проекта. Мы помогаем преодолеть барьеры, получить поддержку - за счет ресурсов регионов, партнеров форума (в этом году их 82), за счет возможностей Агентства стратегических инициатив. И здесь важно, что мы занимаемся не только теми десятью проектами, которые представили Президенту или которые попали в топ-100 идей форума. Ежегодно около 1 тыс. идей получают различные инструменты поддержки», - отметила заместитель председателя Оргкомитета форума, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

За месяц на конкурс брендов подано уже более 3,1 тыс. заявок из всех регионов страны по пяти номинациям. Среди них:

1. Продовольственные товары – более 1 тыс. заявок

2. Потребительские товары – более 740 заявок

3. Креативные индустрии – более 380 заявки

4. Информационные технологии – более 170 заявок

5. Высокие технологии – более 160 заявок

В топ-5 регионов по количеству компаний, подавших заявку на участие в конкурсе брендов, входят:

• Башкирия – более 945 участников

• Москва – более 105 участников

• Самарская область – более 130 участников

• Санкт-Петербург и Ленинградская область – более 85 участников

• Краснодарский край – более 50 участников

Победители смогут продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнеры конкурса, среди которых – OZON, Wildberries, Фонд Росконгресс, ФЦК, «Почта России» и другие.


Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 странах мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

 Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp и на арабском языке – https://t.me/RoscongressArabic

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.


Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (asi.ru) создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет Президент России Владимир Путин.

Агентство поддерживает проекты, направленные на системные изменения в сфере улучшения делового климата и поддержки инноваций, образования и подготовки кадров, здравоохранения и социального обслуживания, регионального и городского развития.

Среди ключевых инициатив АСИ – Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах, платформа для обмена лучшими практиками «Смартека», программа «100 городских лидеров», модель повышения инновационной открытости крупных компаний и платформа Национальной технологической инициативы.