В Минэкономразвития РФ журналу «Вестник экономики Евразийского союза» рассказали, что, согласно результатам исследования, 68% предпринимателей убеждены: бизнес должен вносить вклад в решение социальных проблем и улучшение жизни людей. Такого мнения чаще придерживаются работающие с государством (80%), живущие в поселках городского типа и селах (80%), предприниматели старшего возраста (от 56 лет).

86% предпринимателей за последние два года хотя бы один раз были социально полезны. Среди самых популярных действий — сотрудничество с волонтерскими организациями, благотворительность (33%), проведение субботников, посадка растений, экономия офисной бумаги (29%).

68% самозанятых убеждены, что их деятельность способствует улучшению жизни людей в регионе. Чаще так считают мужчины (73%), опытные самозанятые, работающие на себя более пяти лет (74%), а также те, кто смотрит в будущее с оптимизмом (73%), строит долгосрочные планы (77%) и работает с физическими лицами (70%).