Среди присутствующих были политические и общественные деятели РФ, дипломаты иностранных государств, а также представители известных СМИ. Значительное внимание уделялось темам, связанным с развитием бизнеса через онлайн-каналы и масштабированием за рубежом.
Основными докладчиками стали Владимир Иванович Катенев, Президент Торгово-Промышленной палаты СПб, Егор Иванков, специалист по развитию креативных индустрий, и и Серж Ондулами, Президент «Дома Африки», который пригласил всех присутствующих на международный бизнес-форум «Торговля, инвестиции и образование. Евразия и Африка взаимодействуют с миром» в Москве.
Организаторы, Жанна Чернякова и Анастасия Демичева, выразили уверенность в значимости саммита как платформы для обмена опытом и знаниями в сфере пиара.
Мероприятие модерировала Мария Тарханова, президент International Federation of PR Professionals.
Обсуждение было сфокусировано на новых условиях для расширения международного влияния российских компаний и креативных подходов к продвижению в условиях постоянного изменения медиа-ландшафта.
В деловой программе второго дня участвовали спикеры из высококлассных сегментов бизнеса, начиная от премиум-класса услуг до консалтинга и производства, которые поднимали тему вывода брендов на международный уровень и внедрения инноваций в свою работу. Дискуссии освещали различные аспекты ведения бизнеса, психологии, здоровья и индивидуального подхода к клиентам.
Выступление Кристины Лотковой, признанного эксперта в финансовом анализе, стало центральным событием саммита, на котором она поделилась своим опытом и инновациями в финансовой грамотности, а также представила свой проект «Финансовый КОД».
Далее состоялась секция, объединившая профессионалов из сфер СМИ и пиара. Выдающиеся специалисты обменялись опытом и представили передовые стратегии развития отрасли.
Алина Сергеевна Клименко, главный редактор петербургского офиса ИД «Аргументы и факты», поделилась своим видением эволюции печатных СМИ в цифровую эру. Тэону Джалагонию, главного редактора журнала Prime One, заслушали с восторгом по поводу международного развития издания и ожидаемой грандиозной премии «Человек года», ведущим которой станет известный шоумен Андрей Малахов.
На форуме выступила руководитель отдела по связям с общественностью издательского дома «ЕвроМедиа» Светлана Лещенко, которая представила новаторские подходы к PR от холдинга.
Финальной точкой стало представление интригующего эксклюзивного продукта от Марии Тархановой от имени Союза пиарщиков России и Торгово-Промышленной палаты РФ.
PR-саммит получил поддержку от значимых партнеров как из России, так и за её пределами, что подчеркнуло масштаб и важность мероприятия для индустрии коммуникаций и пиара международного уровня.
Событие собрало экспертов и и ведущих специалистов для обмена лучшими практиками и стратегиями, необходимыми для динамично развивающегося рынка пиар и СМИ.
Отметим, что холдинг «ЕвроМедиа» и журнал «Вестник экономики Евразийского союза» выступили информационными партнерами мероприятия.
Заглавное фото: Екатерина Чичкова