Сегодня предприятие активно развивает экспорт в дружественные страны Африки, реализует социальные и образовательные проекты. Предприятие сотрудничает только с проверенными поставщиками молочного сырья, что гарантирует высокое качество продукции. Сливки предприятия поставляются на переработку крупнейшим именитым заводам России.
Брянский сыродельный завод выпускает сыры под торговой маркой «Мирослава». Предприятие постоянно предлагает рынку необычные новинки, такие как Lemon in Black (с углем и цедрой лимона), KO-NO-PI (с семенами пищевой конопли), «Томас Клюквин» (с ягодами клюквы) и другими. Производство основано на использовании преимущественно отечественного оборудования, что позволило заводу получить медаль имени Н. В. Верещагина за вклад в программу импортозамещения.
Компания активно инвестирует в расширение производства. В ближайшие годы планируется запуск второй площадки — Брянский сыродельный завод-2 с мощностью переработки 200 тонн молока в сутки. На новом предприятии будут производиться сыры и масло. Для успешной реализации дополнительного объема продукции был создан и активно развивается дивизион собственной розничной торговли в регионах страны. В планах компании — открытие 200 розничных точек по всей стране в ближайшие 3 года.

Порядка половины продукции будет направляться на экспорт в Африку. Для налаживания фундаментального экспортного потока открыт офис в Алжире со штатом из местных сотрудников. Концепция этого дивизиона — поставки российских продуктов питания в дружественные страны Африки под брендом «Мирослава». Директор компании Денис Федоричев подчеркивает, что движение в сторону Африки соответствует вектору государственной политики и национальным интересам России. В целях укрепления отношений России с африканским континентом компания запустила свой спортивный проект. Miroslava Fight — промоушен по смешанным единоборствам, направленный на развитие культурных и спортивных связей России со странами Африки.
Помимо производственной деятельности, Брянский сыродельный завод уделяет большое внимание социальным инициативам. Предприятие выступило инвестором агротехнического класса, открыв первый проект на базе Снежской гимназии. В планах компании открытие агроклассов еще в 5-10 школах Брянской области.
Важнейшим социальным дивизионом компании является благотворительный фонд «Мирослава». «Руководит этим проектом самый добрый и отзывчивый человек в нашем регионе Елена Пасконная. Она человек с двумя сердцами», — подчеркнул Денис Федоричев. Фонд оказывает поддержку подросткам, попавшим в сложные жизненные ситуации и испытывающим трудности с социальной интеграцией. Менее чем за год с открытия фонда количество детей в нем доведено до 80 человек, и за ближайшие 1,5-2 года организация планирует дойти до 1000 детей и подростков.
В планах на ближайшие пять лет строительство третьей площадки — агропромышленной деревни «Мирослава» в Брянске с мощностью переработки 1000 тонн молока в сутки. «Новый комплекс объединит производственные мощности и социальную инфраструктуру для работников завода», — рассказал Денис Федоричев. Здесь будет создана территория экскурсий «История сыроделия» для детей и подростков. Среди молодежи будет активно пропагандироваться работа в агросекторе страны. Также в рамках проекта агродеревни будут построены жилье для работников завода, спортивные залы, парк и прочие инфраструктурные объекты.