Ежедневно повара «Виво Маркет» готовят порядка 250 тыс. порций, а продукты компании получают около 60 тыс. человек.
Двери ООО «Виво Маркет» открыты для всех. За последнее время в гостях на предприятии побывали свыше тысячи человек: родители, дети, представители администрации, общественники, журналисты, туристы из других регионов. Кроме того, производственные площадки волгоградского оператора вызывают большой интерес у российских и зарубежных компаний, специализирующихся на общественном и социальном питании. Комбинат и мастер-кухню уже посетили представители Дагестана, Ханты-Мансийского автономного округа, Северодвинска, Екатеринбурга, Тюмени, Узбекистана и Франции.
За прошедший учебный год комбинат отгрузил с распределительного центра 2078 тонн продукции, сотрудники производства, пекари и изготовители выпустили 837 тонн полуфабрикатов и готовой продукции, повара мастер-кухни приготовили 1,528 млн завтраков и обедов.
Кроме того, «Виво Маркет» является одним из немногих операторов питания, который регулярно вкладывает средства в модернизацию инфраструктуры. Так, летом 2021 года компания провела реконструкцию школьной столовой гимназии № 12 в Краснооктябрьском районе Волгограда, а в 2023 году преобразовала столовую 123-й школы Ворошиловского района города.
В планах комбината на 2024 год — увеличение объема выпускаемой продукции. Так, на предприятии в два раза больше будет производиться буфетной продукции, в два с половиной раза увеличится количество мясных полуфабрикатов. Планируемые цифры — 600 тыс. штук буфетной продукции и 200 тонн мясных полуфабрикатов в месяц. Для этого будет проведена реконструкция мясного цеха, а также дозакупка нового оборудования для универсального цеха. Спрос на заявленный объем намечается обеспечить за счет коммерческих контрактов, в том числе и с федеральными сетями, заключенных в 2023 году.
«Главный приоритет нашей компании в нынешнем году — наращивание мощностей, производственного потенциала и развитие коммерческого направления. Конкурентное преимущество предприятия заключается в современных технологических площадках, которые имеются в распоряжении далеко не каждого производителя готового питания. Так, мы намерены занять полки в сетевых магазинах, развивать коммерческое (корпоративное) питание и обслуживать кейтеринговые мероприятия», — рассказал директор ООО «Виво Маркет» Роман Ковалев.
Также в 2024 году специалисты компании продолжат менять отношение к социальному питанию. Работа с ассортиментом — одна из задач для достижения этой цели.
«Ротация горячих блюд и буфетной продукции осуществляется 3-4 раза в год, создается сезонное меню. Все изменения проводятся после опросов и дегустаций, организованных для главных клиентов — детей и родителей. И, конечно, мы продолжим превращать школьные столовые в кафе. Так, в текущем году наша команда планирует обновить обеденные залы в пяти образовательных учреждениях Волгограда», — отметил Роман Ковалев.