По ее мнению, в прошлом году отечественным экспортерам как никогда была важна поддержка государства, поскольку многим пришлось переориентировать поставки на новые рынки. Перспективными для них стали страны ЕАЭС, Азии, Африки и Латинской Америки.

«Задача РЭЦ как института развития заключается в том, чтобы экспортеры использовали все возможности господдержки для выхода на новые рынки и продвижения на них продукции, сделанной в России», — подчеркнула Вероника Никишина.

Согласно ее данным, в 2022 году в выставках и бизнес-миссиях за границей под национальным брендом Made in Russia, которые для отечественных компаний на условиях софинансирования организует РЭЦ, приняли участие более 800 экспортеров. Они смогли познакомить со своей продукцией потенциальных партнеров в новых странах, договориться о расширении поставок, а также продвинуть свои товары на целевых рынках.