В рамках Дней Ростовской области в КНР руководители МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов и Дмитрий Волчук встретились с генеральным директором по маркетингу Winseas Group Софией Чжан. Результатом стала договоренность об участии холдинга в информационном сопровождении проекта китайской компании, который она планирует реализовать на Дону.

«Мы заинтересованы в строительстве на территории России завода по переработке масличных культур. После изучения нескольких локаций отдали предпочтение Ростовской области, поскольку здесь имеются не только большие объемы сырья, но и площадки для его переработки. Наше внимание привлекла особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Ростовская». Работа на ее территории гарантирует наличие необходимой инфраструктуры, обеспечение энергоресурсами по доступным ценам, достаточное количество рабочей силы, льготное налогообложение. При реализации проекта рассчитываем на активность российского бизнеса, который сможет инвестировать в него до 70% всех средств. Продукцию с будущего завода планируем поставлять сначала на китайский, а затем и на другие рынки», — рассказала София Чжан.

Пока Winseas Group не представлена в России, однако заход компании в Ростовскую область может послужить началом ее многолетней и плодотворной деятельности на одном из самых стратегически важных для китайского бизнеса рынков.

«В Ростовской области работают сразу несколько профессиональных и эффективных команд, занимающихся привлечением инвесторов, многие из которых представляют всемирно известные бренды. Это правительство региона во главе с губернатором, Министерство экономического развития, Агентство инвестиционного развития. С каждой из команд мы тесно сотрудничаем не один год, поэтому готовы оказать Winseas Group конкретную помощь в налаживании контактов с донскими центрами принятия решений. Кроме того, поможем в организации и проведении масштабной информационной кампании, которая обеспечит ей узнаваемость и популярность не только в России, но и в других странах Евразийского союза, а это целевая аудитория численностью почти 200 миллионов человек. Мы располагаем мощным и эффективным медиаресурсом, поскольку работаем одновременно в трех форматах: print, digital и online, сочетая традиции печатных СМИ и возможности новейших технологий», — прокомментировал руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.