Книга — первый совместный некоммерческий проект автора и международного холдинга «ЕвроМедиа», в продажу она не поступит, а будет распространяться медиахолдингом безвозмездно и адресно.
В новой книге под одной обложкой объединены две ранее вышедшие книги Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» и «PR в госсекторе от практика», но второе их издание переработано и дополнено.
Книга состоит из 13 больших статей по всем основным вопросам повышения эффективности работы пресс-службы госоргана и не только, а также 100 реальных примеров нелепых словосочетаний, губящих пресс-релиз в глазах журналиста, с короткими, но понятными даже школьнику пояснениями.
В ближайшее время в холдинг «ЕвроМедиа» пройдет «живая» презентация с автограф-сессией автора для небольшого круга журналистов и профильной профессуры, а также ее онлайн-презентация для всех желающих, кто не сможет прийти на «живую» встречу. О своем желании посетить презентацию можно сообщить на электронный адрес: [email protected].
Телефон для справок: 8-918-554-13-94 — Лавровская Любовь Юрьевна, руководитель отдела по связям с общественностью медиахолдинга «ЕвроМедиа».