1. Туристический потенциал Дальнего Востока: как он используется сегодня? В каких регионах ДФО туристическая инфраструктура развита лучше, а в каких хуже, и чем это можно объяснить?

2. Туристическая отрасль Дальнего Востока до и после западных санкций и начала СВО. Количественные и качественные изменения, которые уже произошли либо произойдут в обозримом будущем.

3. Дальневосточный трафик: ставка на внутренний или въездной туризм? Стоит ли ожидать увеличения количества гостей из государств Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, других дружественных России стран?

4. Государственная поддержка туристической отрасли Дальнего Востока: чем больше, тем лучше? Лучшие кейсы регионов ДФО, связанные с разработкой и реализацией эффективных программ и проектов в сфере туризма.

5. Инвестиционная привлекательность туристической сферы Дальнего Востока. Насколько оправданы ожидания, связанные с большими финансовыми вливаниями в строительство на территории ДФО новой туристической инфраструктуры?

6. Будущая федеральная туристическая межрегиональная схема территориально-пространственного планирования «Дальний Восток». 12 новых курортов — миф или реальность?

7. Проблемы, сдерживающие развитие туризма на Дальнем Востоке: транспортная доступность, стоимость билетов, дефицит средств размещения, недостаток качественных турпродуктов, уровень сервиса… Кто и как должен принять участие в их решении?

8. Туристические бренды Дальнего Востока и их популяризация. Роль традиционных и новых медиа, лидеров общественного мнения из числа политиков, бизнесменов, деятелей культуры и искусства, блогеров и т.д. Конкурс «Дальний Восток — земля приключений»: маршруты, воссоздающие путешествия первопроходцев и первооткрывателей дальневосточных территорий.


Трансляция онлайн-конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа». Материалы по итогам дискуссии будут опубликованы в журнале «Вестник экономики Евразийского союза», на официальном сайте издания www.eurasianmagazine.ru, на интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.