Как рассказал генеральный директор ЦСР Павел Смелов, в первый год реализации программы предстоит сформировать долгосрочные партнерства, которые будут наполняться туристическими продуктами. Работа над продвижением турбренда России на внешних международных выставках, деловые миссии для российских туроператоров, ознакомительные туры для зарубежных турагентов, а также маркетинговое и диджитал-сопровождение проекта, инициирование обсуждений вокруг него актуальной повестки на крупнейших отечественных деловых форумах — далеко не все инструменты, которые планируется использовать.

«В продвижении на внешние рынки может быть полезным региональный опыт. В частности, создание межрегиональных туристических маршрутов для иностранных гостей. Например, столица предлагает для зарубежных путешественников совместные проекты в рамках концепции «Москва+». Для интуристов разработаны совместные маршруты: с Санкт-Петербургом — «Два города — миллион впечатлений», с Московской областью — «Два ритма идеального путешествия», с Тюменской областью — «Русские каникулы. Из столицы России в столицу Сибири», с Татарстаном — «Две столицы одного горизонта», — рассказал Павел Смелов. — В 2024 году внимание будет направлено на пять приоритетных стран: Китай, Индию, Иран, ОАЭ, Саудовскую Аравию. Итогом реализации представленной концепции станет ежегодный поток интуристов».

Руководитель ЦСР анонсировал максимальное вовлечение в работу всех заинтересованные сторон. Он считает, что на подготовительном этапе важно собрать как можно больше экспертизы, чтобы выработать целостный подход к продвижению бренда России.

«Я бы выделил три ключевых направления: сформировать целостный образ страны, разработать единый визуальный код присутствия за рубежом, адаптировав его в каждом конкретном случае под конкретные особенности государств-партнеров, активно интегрировать бренд России в работу бизнеса в целевых странах», — прокомментировал Павел Смелов.