«Музы олицетворяют ключевые экспортные направления и несут в себе не только неповторимый стиль и яркие качества, свойственные сфере, которую представляют, но и популяризируют меры поддержки экспортеров. Каждая из них появилась с одной главной целью — вдохновить предпринимателей на новые свершения и призвать их к покорению новых вершин», — прокомментировали в Российском экспортном центре (РЭЦ), который совместно с Фондом «Росконгресс» реализуют программу «Сделано в России», куда входят система добровольной сертификации «Сделано в России» и поддержка национального бренда Made in Russia.

Муза машиностроения — идеальный образ высококвалифицрованного технического специалиста, обладающего всесторонними знаниями о механизмах, электронике, материалах и производственной технологии.

Муза АПК символизирует богатство и разнообразие природы, а также значимость агропромышленного комплекса для экономики и жизни людей.

Муза нефтехимической отрасли вдохновляет на создание новых продуктов, увеличение производительности, борьбу за безопасность, развитие экологически чистых технологий и практик.

Муза медицины призывает к постоянному совершенствованию своих знаний и навыков, постижению новых методов и технологий.

Муза IT воплощает в себе развитие и инновации в сфере информационных технологий.

«Теперь у российского экспорта есть свои музы-покровительницы, которые под брендом Made in Russia будут вдохновлять компании. Эти образы, по сути, маркетинговые — мы создали их на основе опыта и исследований, которые проводили среди наших клиентов и покупателей российской продукции за рубежом. Именно так иностранные бизнес-партнеры видят наш экспорт, именно эти направления им кажутся привлекательными», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Источник: информационное агентство «ЕвроМедиа».