Применение новейших разработок пищевой промышленности и энерго­сберегающих технологий является для ОАО «Сыродел» своего рода традицией. Ключевые технологические преобразования начались в 2014 году, когда на предприятии была установлена новая линия упаковки сыров. Это позволило снизить естественную убыль при обсушке сыра и повысило его качество. Далее все пошло, как говорится, по маслу. Был автоматизирован процесс приемки молока, обновлен парк спец­автотранспорта, увеличена мощность установки «ледяной воды», приобретен агрегат формования сырного зерна в пласте для производства сыров голландской группы. Появилось оборудование для термизации и деаэрации молока. Достигнут настоящий прорыв в применении интенсивных технологий: благодаря использованию натуральных компонентов удалось сократить сроки созревания сыров. В 2018 году запущен в эксплуатацию цех по производству сухих молочных продуктов, аналогов которому нет на Северном Кавказе.

Производственная мощность предприятия достигает 250 тонн переработки молока в сутки. Закономерно растет производство сыров — с 4280 тонн в 2018 году до ожидаемых 5473 тонн в 2021-м. Ассортимент продукции ежегодно обновляется. В числе первых предприятие включилось в программу импортозамещения: освоено производство таких сыров, как «Русская Моцарелла», «Тильзитер-люкс», «Черный Король», и других. Осенью этого года будет запущен еще один новый цех — по производству сливочного масла, которое будет выпускаться в соответствии с европейскими стандартами. Стремление предприятия идти в ногу со временем повышает степень его ответственности перед потребителями. «Сыродел» одним из первых в крае приступил к внедрению системы обязательной маркировки молочной продукции. С 1 июня 2021 года стартовала маркировка более 16 видов полутвердых сыров, двух видов рассольных, мягкого сыра «Фермерский», восьми видов плавленых сыров и сырков и девяти видов молокосодержащих продуктов, произведенных по технологии сыра. А с 1 декабря 2021 года маркироваться будет и продукция сроком годности менее 40 дней (молоко, кефир, ряженка, сметана, йогурт, творог, пахта, масло).

«Обязательная маркировка молочной продукции позволит отслеживать ее жизненный цикл и контролировать качество на каждом этапе движения. В результате роста затрат на обязательную маркировку значительно увеличивается себестоимость производимой продукции, что влияет на повышение цен на производимую продукцию», — прокомментировал генеральный директор ОАО «Сыродел» Александр Вильгоцкий.

Сегодня продукция предприятия широко представлена во всех регионах страны, ее развозят в сотни бюджетных учреждений, в одном только Ставрополе с заводом сотрудничают более 20 детских садов. Такое доверие к «Сыроделу»  — самый убедительный показатель качества. Оценкой труда коллектива служат более 200 наград, и это только за последнее десятилетие. Предприятие  — лауреат и дипломант Всероссийской программы «100 лучших товаров России», многократный обладатель звания «Лидер качества Ставрополья». В числе престижных наград  — золотые медали с выставки «Зеленая неделя» в Германии, Международной молочной недели в г. Угличе, выставок «Продэкспо» и «Золотая осень».

 |