Система устанавливается на все автомобили LADA, сходящие с конвейера «АЗИЯ АВТО», и позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля прямо со смартфона. Возможность GPS-мониторинга помогает оперативно отследить местоположение автомобиля в случае эвакуации или угона. С помощью мобильного приложения BIPEK Contact владельцы автомобилей, оснащенных этой системой, могут записаться онлайн на сервисное обслуживание, а также получить персональную техническую поддержку.

Востребованность системы BIPEK Contact, ее технологичность и бытовое значение для потребителей высоко оценили посетители прошедшего XVI Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана.
Кроме того, благодаря уникальному опыту, полученному при разработке и внедрении BIPEK Contact, казахстанский автозавод стал участником международного консорциума «Автодата», объединившего лидеров IT-технологий и автопроизводителей. Завод «АЗИЯ АВТО» стал единственным казахстанским автопроизводителем, получившим приглашение о вступлении в этот консорциум, цель которого заключается в создании международной сервисной навигационно-телематической платформы, которая обеспечит формирование массива больших динамических автомобильных данных.

На основе разработки «АЗИЯ АВТО» и Pandora в казахстанских вузах ведутся научные работы по созданию механизма предиктивного обслуживания автомобилей. Назначение такого механизма — анализ данных, получаемых от электронных систем автомобиля, которые позволят более точно определять необходимость своевременной замены жидкостей и расходных материалов, а также вырабатывать рекомендации по ремонту и обслуживанию авто.

Группа компаний «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» занимает более 30% рынка в Казахстане и является лидером автомобильной отрасли в стране. За годы работы реализовано более 500 тыс. автомобилей, общая стоимость которых превышает $7 млрд, сеть автоцентров компании представлена в 19 городах Казахстана и 15 городах России. В «федеральном зачете» сеть стала лучшей по объемам продаж марки LADA.

Выход казахстанской компании на российский рынок стал хорошим примером евразийской интеграции и переноса успешного опыта ведения бизнеса. В прошедшем году продажи «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в РФ приблизились к казахстанским объемам: из 34,4 тыс. автомобилей, проданных холдингом, 16 тыс. пришлось на российский рынок.
Новая цель команды «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» — завод полного цикла. Группа компаний инвестировала в проект около $80 млн собственных средств. Производственные мощности строящегося завода «АЗИЯ АВТО Казахстан» на начальном этапе обеспечат выпуск 60 тыс. автомобилей в год.

На новом заводе будет использоваться оборудование для сварки и окраски от ведущих мировых производителей. Сварку кузовов будут осуществлять 12 роботов, окраску — 9. Строящийся завод «АЗИЯ АВТО Казахстан» является проектом, беспрецедентным по масштабу и технологичности, который укрепит позиции марки LADA в регионе.

 |