Затем стала расширять ассортимент: добавили новые виды специй, пищевые ингредиенты, комплексные пищевые добавки. О прошлом, настоящем и будущем ГК «Время» рассказал ее основатель и управляющий Владимир Оксаниченко.
Владимир Владимирович, расскажите об истории ГК «Время» и ее успехах.
Первым этапом в жизни группы компаний было время активного роста — с 1992-го по 2012 год. Мы открыли офис в Москве, производственно-складской комплекс в Домодедово, запустили завод в Малой Вишере, открыли офис в Новосибирске. К 2009 году ГК «Время» занимала 30% российского рынка специй. В 2012 году существование группы компаний было поставлено под угрозу: в тот год наш основной логистически-производственный комплекс в Малой Вишере сгорел. Огонь полностью уничтожил главное здание завода. До 2019 года был сложный период в жизни ГК «Время». Пришлось в кратчайшие сроки отстраивать производственные помещения, договариваться с банками и восстанавливать доверие клиентов и партнеров. В декабре 2023 года мы ввели в эксплуатацию новый производственно-складской комплекс площадью 3,3 тыс. кв. метров в Малой Вишере. Современные производственные и складские мощности позволят обеспечить растущую в России потребность в качественных компонентах для пищевого производства.
Какие виды продукции производит ГК «Время»?
Мы специализируемся на производстве комплексных пищевых добавок и специй для предприятий мясоперерабатывающей отрасли. В нашем ассортименте также присутствуют моноингредиенты, маринады и инкапсулированные CO2-экстракты. Всего более 500 позиций. Объем производства — свыше 10 тыс. тонн ингредиентов в год, а с запущенным новым производственным комплексом будет больше.
Какие инновационные методики и технологии применяются в производстве?
Одной из наших особенностей является то, что в компании сильная научно-исследовательская база. В собственной лаборатории мы ведем разработку новых продуктов. Возможности лаборатории развиваются за счет приобретения новейшего оборудования и привлечения новых специалистов. Последней разработкой стала собственная запатентованная технология сохранения вкусоароматических свойств пряностей и натуральных ароматизаторов. Основой стабильно высокого качества нашей продукции является комбинация собственного производства, строгого контроля качества, налаженных контактов с поставщиками, научной базы и глубоких знаний нашей команды.
Какова география распространения продукции ГК «Время»?
Мы ориентированы прежде всего на рынок России. Наша миссия — создавать качественные и безопасные ингредиенты для производителей продуктов питания. Среди наших клиентов — более 2 тыс. компаний со всей РФ. Также мы развиваем партнерские отношения с производителями из Казахстана и Киргизии, выходим на рынок Узбекистана.
Каковы планы развития группы компаний?
Прежде всего мы планируем развивать сырьевое направление. Также собираемся значительно расширить научно-исследовательский потенциал, уже идет строительство нового экспериментального цеха. Нацелены мы и на расширение присутствия на рынке. В планах — строительство отдельного производства CO2-экстрактов и БАДов. Наша главная цель — оставаться в авангарде индустрии, постоянно исследуя новые возможности и технологии для удовлетворения потребностей наших клиентов.