Более 300 наименований продукции находят своего потребителя не только в республике, но и за рубежом: ареал экспорта — более 20 стран. За 9 месяцев 2023 года, во всех отношениях сложного для молочного рынка, экспорт холдинга составил $118,8 млн, а за весь 2022 год — впечатляющие $186,2 млн.
Еще пять лет назад география экспортных поставок холдинга «Бабушкина крынка» включала всего пять стран, а сегодня его продукция находит своего потребителя в 25 государствах по всему миру. Высокое качество молочной продукции, а также репутация предприятия как надежного и стабильного партнера позволяют уверенно двигаться вперед.
«Одной из основных наших задач является диверсификация экспортных поставок, — говорит первый заместитель генерального директора холдинга «Бабушкина крынка» Артем Зубель. — Это позволяет в значительной степени компенсировать колебания цены, спроса и уверенно чувствовать себя даже в самые сложные моменты, беспрепятственно реализовывая продукцию на наиболее выгодных условиях. Бангладеш, Вьетнам, Гана, Индонезия, Иордания, Катар, Кот д’Ивуар, Куба, Монголия, Саудовская Аравия, Сирия, Филлипины, Япония — эти страны уверенно заняли свое место в числе стран, которые хорошо знакомы с продукцией нашего предприятия».
Особое внимание холдинг уделяет традиционным рынкам сбыта в ЕАЭС — России, Казахстане, Армении, Киргизии. В силу географической близости и налаженных логистических маршрутов потребителям в этих государствах поставляется в том числе и натуральная цельномолочная продукция: йогурты, сметана, творог, глазированные сырки. И в условиях 2023 года объем поставок растет.
Холдинг «Бабушкина крынка» не стоит на месте: проводится постоянная работа по расширению ассортиментной линейки продукции, поставляемой на экспорт, переоснащению производства для повышения качества и ориентации на удовлетворение специфических запросов каждого рынка.
«В связи с ускорением модернизации структуры потребления и ростом спроса, вызванным пандемией, произошел всплеск тенденции заботы о здоровье, который способствует расширению рынка здоровых продуктов, — отмечает заместитель генерального директора холдинга «Бабушкина крынка» по производству Екатерина Полякова. — Мы не остались в стороне от современных запросов покупателя и уже сегодня можем представить новые линейки молочных продуктов, которые займут свою нишу среди продуктов питания для здорового образа жизни.
Наше мороженое «Без сахара» отлично подойдет всем, особенно людям с сахарным диабетом и людям, ведущим здоровый образ жизни.
Отличительной особенностью такого мороженого является отсутствие в составе сахара, который заменен на подсластитель мальтит, а также низкое содержание жира — всего 8%. Уверена, ценителям вкуса понравятся и конфеты «Энергия жизни» из сухого молока. В них содержится не менее 50% этого продукта, который является ценным источником белка и кальция. В самое ближайшее время собираемся выпустить линейку безлактозных молочных продуктов. И хотя эти продукты предназначены для питания людей с непереносимостью лактозы, их вкус, уверена, оценят и люди, у которых этой особенности нет».