В основу деятельности компании положены собственное производство полиэтиленовой пленки и изделий из нее, а также прямой импорт товаров для дома. Предприятие постоянно совершенствует свою работу, внедряет новые технологии, обновляет парк оборудования.  

В 2008 году было открыто первое в России производство напольных покрытий из вспененного ПВХ, в 2009-м произошел запуск уникальной линии по производству напольных покрытий, а в 2010-м — первый выпуск продукции по технологии обратной печати. Это позволило компании стать единственным производителем и поставщиком на российский рынок данного товара с нанесением фотографических изображений. В 2020 году удалось приобрести уникальную линию цифровой печати и запустить автоматизированную линию для производства штор, а в 2021-м — организовать первый выпуск скатертей на линии LACE.

Важной для компании вехой стало то, что в 2019 году она открыла в городе Боровичи индустриальный парк «Преображение», где на площади 18 га располагаются завод с высокотехнологичным оборудованием, комплексы по переработке сырья, складские помещения, дизайн-лаборатория ViLAB. «Что касается последней, то ее специалисты постоянно совершенствуют дизайн нашей продукции, — рассказал генеральный директор ООО «VILINA» Виктор Наумов. — Всего в нашем ассортименте — более 2,5 тыс. позиций. Особенно популярна продукция для животных (лежанки, универсальные коврики под миску и другое), детей (фигурные коврики в ванну, игровые коврики в комнату с детскими рисунками из вспененного ПВХ и т. д.) и ванной комнаты (рулонные ковры из вспененного ПВХ, коврики из литого ПВХ с присосками и другое)».

Регулярно в линейке компании появляются новые позиции. В числе ярких новинок — двухслойный коврик из вспененного ПВХ для занятий спортом, уже получивший высокую оценку: товар признали лучшим в номинации «Промышленные товары для населения» конкурса «100 лучших товаров России».

VILINA много лет масштабируется на платформах Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет» и «МегаМаркет». Ее сетевыми клиентами являются «Леруа Мерлен», «Ашан», «Магнит», «Лента», Х5RETAILGROUP, «Oкей», «Метро». За годы работы компания завоевала доверие потребителей не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Она гордится долговременным сотрудничеством с Казахстаном, Беларусью, Арменией, Киргизией и другими странами. На этом пути компания активно пользуется услугами Новгородского центра поддержки экспорта.

Важное направление — реализация проектов социально-культурной направленности. На протяжении многих лет VILINA оказывает финансовую поддержку благотворительному фонду «Найда», организует социальные мероприятия и экоакции. Например, к 250-летию г. Боровичи подарила фонтан на Екатерининской площади, в августе 2022-го запустила экопроект «Дайте крышкам вторую жизнь», каждый год организует праздник ко Дню защиты детей, новогодние представления для детей с ОВЗ и ребят, чьи родители мобилизованы в зону СВО. А еще принимает активное участие в реставрации храма во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла.

«Что касается дальнейшего развития и продвижения, то говорить об этом можно много, но, как глаголет народная пословица, верь делам, а не словам! Одно могу сказать точно: планы грандиозные», — поделился Виктор Наумов.


В Новгородской области поддержка экспортно ориентированных компаний осуществляется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство», входящего в нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика».    

 |