Успехами предприятия с «Вестником» поделился генеральный директор компании «НОВА-Брит» Никита Бондарь.

— Инновационные материалы «Брит»: мастики, герметики, праймеры, защитные составы, «жидкая резина», стыковочные ленты — завоевали сердца потребителей из разных уголков мира и успешно применяются на всех федеральных трассах и большинстве региональных автодорог России. Часть материалов уже сертифицирована и вовлекается в дорожное строительство стран Евросоюза, Южной Америки и Средней Азии.

Эксперты «Росавтодора» согласовали стандарт организации, в котором изложены требования к качеству и свойствам современной битумопроизводной продукции марки «Брит», методам контроля ее качества, правилам перевозки, приемки и хранения. Это принципиально новый этап развития битумных продуктов — теперь подразделения дорожного ведомства России могут включать составы марки «Брит» в планы работ по содержанию дорог федерального значения.


По итогам тестирования в специализированных лабораториях и опытных испытаний на скоростных автомагистралях Германии мастики и герметики марки «Брит» получили сертификаты соответствия общеевропейскому стандарту и национальному стандарту Германии, который имеет повышенные требования к качеству дорожных материалов.

Дорожники Словакии нанесли на трассе 1/59 в районе города Трстена первые 3,5 тыс. кв. метров защитно-восстанавливающего состава «Брит». В 2020 году состав был нанесен на покрытие гоночной трассы в Уругвае.

Такого признания отечественные битумопроизводные материалы добились благодаря соответствию мировым стандартам качества и научному подходу — совместной работе технологов и экспертов Научно-исследовательского центра битумных материалов «Газпром нефти».

Один из перспективных материалов для сохранения целостности и увеличения срока эксплуатации дорожных и аэродромных покрытий стал защитно-восстановительный состав «Брит» (ЗВС), чье производство было впервые налажено в России и не имеет аналогов в стране и ближнем зарубежье.

Использование состава повышает коэффициент водостойкости дорожных покрытий в среднем на 35%, что продлевает срок эксплуатации дороги на 2-4 года. Это позволяет экономить бюджетные средства и повышать эффективность ремонта региональных, муниципальных и федеральных дорог. Состав включен в Перечень материалов для эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов на основании исследований и положительного заключения «Ленаэропроект» и ассоциации «Аэропорт», а также в Реестр новых и наилучших материалов и технологий РОСДОРНИИ.

 |