«Мы видим большой интерес бизнеса к системе добровольной сертификации и программе продвижения «Сделано в России». Ее участниками могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами: органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность. Для компаний это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» «Сделано в России», — прокомментировала Вероника Никишина.

В свою очередь председатель «Деловой России» Алексей Репик отметил, что в новых экономических условиях российским компаниям предстоит выйти на совсем другой по широте и усилиям рынок, который насчитывает около 7 млрд человек.

«Элементы проникновения на определенный потребительский сегмент у каждой отрасли должны быть свои. Поэтому «зонтичные» форматы программы «Сделано в России» становятся единственным эффективным способом продвижения отечественных товаров. И здесь важна синергия как внутри отрасли, так и государственно-частное партнерство — координация этой работы с институтами развития, в частности с РЭЦ», — подчеркнул Алексей Репик.

Фото: ТАСС.