Игорь Бураков — профессиональный журналист с многолетним стажем, работал в региональных и федеральных СМИ в качестве обозревателя, собственного корреспондента, главного редактора. С 2004 года — сначала исполнительный, а затем генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области. С 2018 года — глава одного из ключевых комитетов Донского парламента.

Руководитель МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов напомнил, что сотрудничество с Игорем Бураковым началось 15 лет назад. На тот момент в состав холдинга, созданного 20 лет назад в Ростове-на-Дону, входило два издания: Отраслевой журнал «Вестник» (Строительство. Архитектура. Инфраструктура) и журнал «Вестник донской экономики», а сегодня в линейке — 10 изданий совокупным тиражом более 100 тыс. экземпляров. 9 из них имеют федеральный статус и освещают повестку, актуальную для всей России, а один — «Вестник экономики Евразийского союза» (правопреемник «Вестника донской экономики») — межгосударственный, поскольку распространяется на территории пяти стран-членов ЕАЭС с населением свыше 185 млн человек.     

DSC01710.jpeg

«Я помню первые выпуски журналов МИД «ЕвроМедиа» и вижу, какими они стали сейчас: появляется все больше отраслевой специализации, серьезной аналитики. Многие печатные СМИ закрываются, а издания «ЕвроМедиа» стабильно выходят. Сегодня это единственный федеральный холдинг со штаб-квартирой в Ростове, покрывающий всю Россию, а также Евразийский союз. Это удивительный феномен. Я верю в печатные СМИ и не сомневаюсь, что они сохранятся. Необходимо только, чтобы журналы становились помощниками в принятии важных отраслевых решений: будь то строительство, АПК, образование — здесь огромный фронт интеллектуальной работы. У «ЕвроМедиа» есть готовая платформа для объединения экспертного сообщества, поэтому нужно делать следующие шаги и получать большую добавленную стоимость, сверять актуальную повестку и расширять круг читателей», — дал оценку Игорь Бураков.

Владимир Денисов рассказал, что сегодня МИД «ЕвроМедиа» имеет в своем арсенале весь спектр коммуникационных услуг: print, digital, online, успешно сочетая традиции печатных СМИ и возможности новейших технологий. Этот арсенал может быть использован в рамках комплексного сотрудничества с Законодательным собранием и Агентством инвестиционного развития Ростовской области, которые представляет Игорь Бураков. Гость «ЕвроМедиа» предложение о сотрудничестве принял.

DSC01308.jpeg

В завершение встречи Игорю Владимировичу подарили несколько книг, изданных холдингом в нынешнем году: «Преподавая журналистику» Любови Шибаевой, «Реальный PR без бюджета в России» Алексея Гриценко, «Гражданин Ростова-на-Дону» и «ДНК Юга» редакции журнала «Нация», а также телефонный справочник органов власти. Все они были презентованы на региональном и федеральном уровнях и получили широкий отклик у целевых аудиторий.