Бренд DNK Russia, основанный Анной и Ольгой Ничковыми в 2015-ом году, уже второй раз представил Ростовскую область на форуме «Сильные идеи для нового времени». В 2023-ем году он попал в число лучших российских марок, а в этом году занял первое место в конкурсе «Знай Наших».
На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Фирма сестер Ничковых сотрудничает с госкорпорацией «Роскосмос», студиями «Союзмультфильм» и «Смешарики», телеканалом «Пятница», деятелями российского шоу-бизнеса. В 2023-ем году создала коллекцию одежды для фильма «Чебурашка».
«Бушлат из России» — главное изделие компании, которое появилось в 2018-ем году и стало популярен не только в России и странах СНГ, но и в Канаде, Германии, Японии, Франции. В минувшем году бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в минус пятьдесят градусов.
Добавим, что об истории «DNK Russia» писал журнал «Нация». «Наша ДНК — потому что мы сестры, ДНК бренда — потому что мы создаем уникальные вещи, ДНК России — потому что мы хотим делать российское привлекательным, качественным, модным», — говорила в интервью Ольга Ничкова.
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»