Сбор предложений, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, завершился 31 января. В 2023-ем году на сайт было подано 24 тысячи заявок.

Идеи поступили из всех российских регионов. Самыми активными оказались Башкортостан (3700 предложений), Москва (более 3 тысяч), Нижегородская область (около 3 тысяч), Самарская и Саратовская области (по 1400 идей).

Больше всего проектов поступило по направлению «Качество жизни населения». Таких идей оказалось около 9 тысяч. Второе месте по количеству подданных идей заняла номинация «Эффективный труд и образование», на третьей строчке «Развитие экономики и предпринимательства».

На конкурс российских брендов «Знай наших» поступило 12 тысяч заявок, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Самыми активными регионами оказались Башкортостан, Татарстан и Москва.

Добавим, что за поданные представителями холдинга «ЕвроМедиа» идеи можно проголосовать на портале форума:

Тимуровцы XXI века — https://идея.росконгресс.рф/improject-84160/ideas/122062

Банк первичных исследований для рынков, наиболее перспективных для выхода стартапов — https://идея.росконгресс.рф/improject-84319/ideas/134929

Мультимедийный проект «В ритме сердца» — https://идея.росконгресс.рф/improject-84320/ideas/135150

Мультимедийный проект «Социальная защита в России» — https://идея.росконгресс.рф/improject-84320/ideas/132255

Мультимедийный проект по борьбе с онкофобией — «Онкология в моей жизни» https://идея.росконгресс.рф/improject-84320/ideas/137384

Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»