«Для нас очень важно, чтобы предприятия СКФО выходили на новые рынки сбыта и все больше потребителей выбирали продукцию, которая с душой сделана на Кавказе», — подчеркнул Цемахович.

В перечень для добровольной сертификации, в частности, вошли продукты питания, питьевая вода, посуда, мебель, одежда, бытовая химия, сувениры, игрушки, алкоголь и строительные материалы.

«Именно из регионов начинается путь локальных производителей к известности по всей стране. Мы рады, что «Кавказ.РФ» запускает такую инициативу, и уверены, что система сертификации «Продукция Кавказа» будет успешной, позволит предпринимателям СКФО повысить свою узнаваемость в первую очередь на внутреннем рынке, увеличить объемы продукции и получить гарантированные заказы», — высказал мнение генеральный директор компании «Зольский картофель» Руслан Бжеников.

«Для того чтобы товарный бренд региона заработал в полную силу, нужно развивать и продвигать его в целом как место, где живут и работают квалифицированные специалисты, где уважают и любят труд, следят за качеством. В СКФО выпускается много качественной и экологически чистой продукции. Надеемся, что марка «Продукция Кавказа» даст возможность покупателям по всей стране приобрести проверенную продукцию из нашего региона, а производителям — увеличить продажи и расширить рынки сбыта», — добавила генеральный директор агрохолдинга «Мастер-Прайм. Березка» Лариса Бекузарова.

Напомним, в 2023 году на площадке Петербургского международного экономического форума руководители Роскачества и АО «Кавказ.РФ» подписали соглашение о сотрудничестве. До конца года производители СКФО смогут бесплатно пройти добровольную сертификацию и получить знак качества «Продукция Кавказа».