«Среди важных характеристик объектов — деловое окружение, режимы преференций, условия технического присоединения, макроэкономические показатели для анализа инвестпривлекательности. Кроме того, представлены 2382 региональные меры поддержки. Все это делает инвестиционную карту России значимым инструментом развития бизнеса в субъектах», — рассказали журналу «Вестник экономики Евразийского союза» в Минэкономразвития РФ.

Чтобы подать заявку на выбранную для бизнеса площадку, российскому либо зарубежному предпринимателю или инвестору достаточно зарегистрироваться на платформе и воспользоваться личным кабинетом. Более того, теперь частные лица также могут размещать на карте свои предложения площадок для аренды или покупки.

«Примерно треть всех посетителей карты составляют жители Москвы и Московской области. Почти 200 тыс. раз карту просмотрели жители Центрального федерального округа. На втором и третьем местах находятся Приволжский и Южный округа — более 57 тыс. и 41 тыс. посещений соответственно. Активный интерес к новому сервису проявляют предприниматели Северного Кавказа, где только за лето в два раза возрос показатель посещений пользователей, а число просмотров увеличилось в семь раз», — прокомментировали в Минэкономразвития РФ.