«Работы хватает и в домах старого жилого фонда, и в новостройках, — делится директор ООО «УК «Дом» Юлия Авдеева. — Конечно, старый фонд более затратен, ведь здания находятся достаточно долго в эксплуатации. Здесь периодически необходимо проводить ревизию, замену инженерных коммуникаций, кровли, делать текущий ремонт. Но и в новых домах нужно что-то доделывать. Собственники пытаются улучшить жилье, например, заменить межэтажные двери на более качественные и многое другое. Без внимания не оставляем ни одно обращение».

Численность персонала УК — порядка 130 человек, в числе которых все необходимые специалисты: ИТР, мастера участков, электрики, дворники. Сотрудники регулярно повышают квалификацию. Законодательство в сфере ЖКХ достаточно гибко реагирует на быстро меняющиеся реалии времени, достаточно часто выходят новые законодательные акты, которые регламентируют работу УК, и их необходимо знать. Актуальность знаний и компетенций здесь играет важную роль, а систематическое повышение квалификации помогает быть в курсе новшеств и изменений в правовом поле.

Компания обеспечена хорошей материально-технической базой, в наличии необходимая техника для осуществления уборки территории как в зимнее, так и в летнее время. Четко организована работа собственной аварийно-диспетчерской службы, все заявки от жителей запускаются в работу в срочном порядке. «Мы стараемся очень быстро справляться с возникающими нештатными ситуациями, — отмечает Юлия Авдеева. — Заявку можно подать и в телефонном режиме, и на нашем сайте. Здесь же проводится информирование собственников о проводимых работах, выкладываются новости компании. А в личном кабинете люди могут передать показания счетчиков, произвести оплату коммунальных услуг без комиссии, что актуально и удобно, в том числе для тех, кто находится в отъезде».

УК «Дом» много лет тесно взаимодействует с жителями. «В каждом МКД есть свой старший по дому, наше связующее звено, который помогает организовать работу с жителями, — поясняет Юлия Авдеева. — Через него ведем и согласование с жителями любых ремонтных работ. Какой бы вопрос ни возник, к нам всегда можно и нужно обращаться. Вместе с жителями отмечаем и праздники, что стало хорошей традицией. Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой, конкурсами и призами, Масленица с блинами и угощениями, День пожилого человека, когда стараемся особое внимание уделить старикам, инвалидам… Такие мероприятия сближают, создают благоприятный климат в общении, что наилучшим образом сказывается на нашей работе и качестве услуг. А благодарность людей для нас — самое главное».

 |