1. Гастрономический туризм в России. Насколько выросла за последние годы его популярность, и чем это можно объяснить?
2. Востребованность гастрономического туризма на фоне других видов туризма. В чем его «изюминка»?
3. Регионы России — лидеры по уровню развития гастрономического туризма: чем именно они привлекают любителей небанального отдыха?
4. Гастрономический туризм и его составляющие: от ресторанов до производителей продуктов питания и напитков, от поваров до экскурсоводов. Какие из этих составляющих развиты сильнее, а какие слабее, и почему?
5. Гастрономический туризм как бизнес. Какие из его сегментов наиболее привлекательны для инвестирования? Что стимулирует, а что сдерживает вложение средств в данное направление?
6. Туроператоры — о специфике работы с гражданами, предпочитающими гастрономический туризм. Сложно или легко решаются самые распространенные вопросы: спрос и предложение, цена и качество?
7. Формирование гастрономического бренда России. При каких условиях он сможет стать достойным конкурентом аналогичным брендам из дружественных и недружественных стран?
8. Перспективы развития гастрономического туризма в России. В какой степени они зависят от самих туристов, туроператоров, представителей туриндустрии и смежных отраслей?
Трансляция онлайн-конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа». Материалы по итогам дискуссии будут опубликованы в журнале «Вестник экономики Евразийского союза», на официальном сайте издания www.eurasianmagazine.ru, на интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.